БОНУСЫ ОТ ОБУЧЕНИЯ В ГУАП
ОБУЧЕНИЕ ПО МОДУЛЯМ
Количество академических часов: 144
Форма обучения: очная с применение дистанционных образовательных технологий
Модуль 1. Основы web-программирования
Тема 1.1. Введение в HTML
Тема 1.2 Структура HTML-документа
Тема 1.3. Основы CSS
Тема 1.4. Основы JS
Модуль 2. Основы тестирования
Тема 2.1. Основные цели тестирования
Тема 2.2. Дефект, первопричина и эффект
Тема 2.3. Семь принципов тестирования. Процесс тестирования
Модуль 3. Разработка компьютерной игры на языке программирования JavaScript
Тема 3.1 Разработка структуры и интерфейса компьютерной игры
Тема 3.2 Разработка механик компьютерной игры
Модуль 4. Основы тестирования компьютерных игр
Тема 4.1. Основные понятия компьютерных игр
Тема 4.2 Специфика тестирования игр
Тема 4.3. Тестирование игровых механик
Количество академических часов: 144
Форма обучения: очная с применение дистанционных образовательных технологий
Модуль 1. Уровни тестирования
Тема 1.1. Разработка компьютерной игры базового уровня сложности
Тема 1.2 Адаптация проекта по требования маркетплейса (Яндекс.Игры)
Модуль 2. Типы тестирования
Тема 2.1. Функциональное тестирование
Тема 2.2. Нефункциональное тестирование
Тема 2.3. Тестирование методом белого ящика
Тема 2.4. Тестирование методом черного ящика
Модуль 3. Тестирование графики
Тема 3.1 Особенности графического содержания игрового продукта
Тема 3.2. Типы дефектов графического содержания
Модуль 4. Подходы к тестированию графики в игровых продуктах
Тема 4.1. Художественное тестирование
Тема 4.2. Техническое тестирование
Тема 4.3. Игровое тестирование
Тема 4.4. Тестирование графики на историческую точность
Количество академических часов: 144
Форма обучения: очная с применение дистанционных образовательных технологий
Модуль 1. Разработка многоуровневой компьютерной игры на JavaScript
Тема 1.1. Принципы проектирования многоуровневых игр
Тема 1.2 Разработка уровней компьютерной игры
Модуль 2. Методы проектирования тестов
Тема 2.1. Методы черного ящика
Тема 2.2. Методы белого ящика
Тема 2.3. Методы, основанные на опыте
Модуль 3. Тестирование интерфейса
Тема 3.1 Тестирование аудиоинтерфейса
Тема 3.2. Тестирование пользовательского интерфейса
Модуль 4. Тестирование игровых уровней
Тема 4.1. Принципы проектирования уровней игр
Тема 4.2. Этапы тестирования уровней игр
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБУЧЕНИИ