УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Курс повышения квалификации для сотрудников
кадровых служб и отдела кадров
Стоимость программы
10 500₽ 8 000 ₽
Удостоверение о повышении квалификации
Дистанционное обучение
72 акад. часа

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ:

ЗНАТЬ

Основные понятия аппарата управления развитием персонала в организации. Основы разработки и внедрения требований к должностям, критерии подбора и

расстановки персонала. Актуальные проблемы управления системой мотивации и стимулирования

трудовой деятельности персонала организации.

УМЕТЬ
Определять потребность в обучении и приоритетные направления. Реализовывать основные функции в сфере управления персоналом. Анализировать конкурентоспособность и эффективность политики оплаты труда.
ВЛАДЕТЬ

Навыками применения оценки эффективности управления карьерой сотрудников,

работы с кадровым резервом. Навыками разработки и реализации организационно-управленческих решений в области формирования кадрового состава, разработки программ набора и отбора персонала и др.

ПРОГРАММА КУРСА
Срок обучения 4 недели
72 академических часа

Раздел 1

Управление персоналом организации. Экономический (технократический)

подход к управлению персоналом: сущность и принципы. Условия эффективного применения экономического (технократического) подхода.

Органический подход к управлению персоналом: сущность, принципы, причины распространения. Условия эффективного применения органического подхода. Процессный подход к управлению персоналом: значение и роль процессного подхода в менеджменте качества, методические основы описания процесса.

Раздел 2

Методы отбора персонала. Цель отбора персонала. Виды информации о кандидатах, используемой при отборе персонала. Требования к методам отбора персонала. Варианты применения информации для принятия решений о найме персонала. Последовательность (этапы) отбора персонала. Методы отбора персонала (классификация).

Раздел 3

Анализ и оценка заявительных документов при отборе персонала. Требования к содержанию и методы анализа заявления (сопроводительного письма), автобиографии, анкеты. Методические основы анализа и оценки свидетельств об образовании и рекомендательных писем при отборе персонала. Отбор персонала с помощью собеседования.

Раздел 4

Сущность и цели собеседования при отборе персонала. Виды собеседований при отборе. Содержание подготовки к собеседованию при отборе персонала. Этапы проведения собеседования. Содержание и цели каждого этапа.

Техника собеседования при отборе персонала. Возможные ошибки техники ведения беседы и способы их преодоления. Оценка невербального поведения на отборочном собеседовании. Отбор персонала с помощью тестов и профессионального испытания. Технические основы использования

тестов при отборе персонала. Цель и виды профессиональных испытаний. Методические основы выбора событий для профессиональных испытаний и определения формы проф. испытаний. Содержание этапов проведения проф. испытания.

Раздел 5

Управление адаптацией персонала. Введение в должность (ориентация): сущность, цель, задачи, формы. Сущность, цели и этапы адаптации. Цель и задачи управления адаптацией. Факторы, влияющие на скорость адаптационных процессов. Виды и содержание адаптации персонала в

зависимости от объекта и предмета управления. Организационный механизм управления процессом адаптации: структурное закрепление функции управления адаптацией, технологии процесса управления адаптацией, информационное обеспечение управления адаптацией. Особенности адаптации руководителей. Стратегии начала работы руководителя в новой

должности.

Раздел 6

Определение потребности в обучении персонала. Сущность, цели альтернативы и этапы обучения персонала. Место обучения в системе управления персоналом. Особенности обучения взрослых. Анализ потребностей в обучении персонала с учетом целей и задач:

а) организации,

б) подразделения,

в) личности.

Раздел 7

Учет демографического состава персонала и результатов работы исполнителей при определении потребности в обучении. Выбор поставщика

образовательных услуг в соответствии со стандартом ISO 9001:2000. Виды компаний, предоставляющих образовательные и тренинговые услуги.

Раздел 8

Алгоритм действий по выбору поставщиков образовательных услуг. Критерии

выбора поставщика образовательных услуг. Содержание «дела» поставщика

образовательных услуг. Цели и методы обучения персонала. Оценка эффективности обучения. Методические основы определения целей и содержания обучения персонала.

Раздел 9

Принципы обучения персонала. Методы обучения персонала, их достоинства и

недостатки. Условия эффективного применения различных методов обучения персонала. Методы оценки результатов обучения персонала. Эффект Хоторна: его содержание и методы нейтрализации.

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения

ВАЖНО: Данный документ выдаётся слушателям, имеющим диплом о высшем или среднем профессиональном образовании. Если у вас такого диплома - мы выдадим вам сертификат о прохождении обучения.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Оставьте заявку прямо сейчас и
обучайтесь по специальной цене!
Полная стоимость программы
10 500₽
8 000₽
  • Оплатите обучение по самой выгодной цене.
Оставить заявку
СТАРТ ОБУЧЕНИЯ ПО НАБОРУ ГРУППЫ
Подробнее о датах уточняйте у наших специалистов

ПОЧЕМУ СТОИТ УЧИТЬСЯ У НАС?

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Образовательные ресурсы всех факультетов университета ГУАП открыты для наших программ, что делает их высококачественными и актуальными. Наш мощный преподавательский состав поможет Вам стать настоящим профессионалом
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ
По окончании обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации одного из ведущих университетов России. Это точно выделит Вас среди конкурентов перед будущим работодателем
НАМ ДОВЕРЯЮТ
16 604 слушателей успешно обучились в ФДПО ГУАП за последние 5 лет и открыли для себя новые возможности для дальнейшего роста и улучшения условий труда
О ФАКУЛЬТЕТЕ
Факультет дополнительного профессионального образования (ФДПО) ГУАП – единый образовательный центр Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, реализующий образовательные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по всем направлениям (профилям) подготовки специалистов в рамках Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, большая часть которых по приоритетным направлениям развития экономики России.

Все программы проходят экспертизу на соответствие нормативным требованиям, предъявляемым законодательством РФ, соответствуют ФГОС и профессиональным стандартам.


ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Остались вопросы? Задайте их нам!
Close
У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!